Содержание Введение. 3
Современная литература по историко-бытовому танцу небогата. Между тем исторический танец завял значительное место в практике музыкального театра, стал обязательной дисциплиной в системе высшего и среднего хореографического образования. Обширный оперно-балетный репертуар требует от хореографов точного знания бытовых танцев различных эпох, умения передавать их живые черты, стилевые приметы. Можно назвать немало произведений, где исторический танец является замечательным средством образной характеристики. Достаточно вспомнить хотя бы изумительный по ритмической яркости и художественной правде «Танец с подушками» в «Ромео и Джульетте» Л. Лавровского, сарабанду в «Пламени Парижа» В. Вайнонена, экосез в «Евгении Онегине», поставленный А. Горским.
Необходимость в трудах по бытовому и историческому танцу определяется не только нуждами музыкального театра. Режиссерам драмы, кино, руководителям народных театров и самодеятельных коллективов нередко приходится воссоздавать на сцене картины прошлого, по ходу действия вводить старинные танцы, поклоны, приветствия.
Целью данной работы является проведение исследования бытовой танцевальной культуры от бала до дискотеки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть танцевальную культуру XIX века,
2) проанализировать танцевальную культуру бальных танцев,
3) изучить современную танцевальную культуру.
Объектом исследования является танцевальная культура. Предметом исследования выступают особенности становления и развития танцевальной культуры от бала до дискотеки.
Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов.
Список использованной литературы